авторский проект Напалкова Александра Валерьевича

 

 

карта сайта

новости

рейтинг

проекты

рукописи

журналы

наука

технологии

оборудование

производство

 

 

<< назад : вперед >>

 

23 СХЕМЫ расположения основного холодновысадочного инструмента (наладки) на многопозиционные холодновысадочные автоматы компании Nedschroef N.V.

Machinefabriek Herentals n.v. NEDSCHROEF© Belgium – 23 c

 

Содержание >>

 

Атлас чертежей поковок. – 120 с.

 

Содержание >>

 

Operator’s instruction manual I-138B S3 Boltmakers and Progressive Headers National Machinery Co.

Heavy-Duty Pointer 1070. Tiffin, Ohio U.S.A., 1985. – 25 p. (eng. & rus.)

Инструкция по эксплуатации I-138B Холодновысадочные автоматы серии S3 компании National Machinery Co. Высоко-производительный механизм снятия фасок 1070. Тиффин, штат Огайо, С.Ш.А., 1985. – 25 с.

(на английском и русском языках).

 

Содержание >>

 

Шлифовка торцев пружин

Один из этапов в процессе производства пружин сжатия. Руководство по оборудованию и процессам WAFIOS

 

Содержание книги >>

 

РТМ:  Современные подходы к разработке холодновысадочного инструмента и проектирования технологий многопозиционной холодной высадки. National Machinery Co…

 

Содержание РТМ >>

 

РТМ 37.002.0208-81. Объемная штамповка крепежных деталей. Конструктивные и технологические расчеты. - Горький, 1983. – 249 с.

 

Содержание РТМ >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 01343 Цилиндрические винтовые пружины. Изображение, условные обозначения, определения и формулы >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 01346 Витые пружины сжатия. Качество и допуски >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 52554 Пружинные стали. Углеродистая сталь С 72 >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 52554 7.11054/98 Испытание на усталость пружин клапана. (Двигатель ВАЗ 2101 – 2103). Испытание на стенде >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 8.50150 Дробеструйная обработка. Технические условия >>

 

Металл для ХОШ >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 10114 Гайки шестигранные низкие >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 10125 Гайки шестигранные самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 10130 Гайки шестигранные прорезные нормальные >>

 

Вопрос 45: Очень хотелось бы получить Вашу консультацию по технологии и операциям производства шестигранных гаек.

Ответ >>

 

Кроха В.А. Кривые упрочнения металлов при холодной деформации. – М.: Машиностроение, 1968. – 131 с.

 

Содержание книги >>

 

Вопрос 44: Интересуют современные резьбонакатные и гайконарезные автоматы.

Ответ >>

 

Вопрос 35: Мы решили заняться новым для нас видом бизнеса - производством метизов. Первоначально планируется выпускать болты М6 с шестигранной головкой и винты М6 с несъемной пресс-шайбой. Оборудование для производства - станок АВ 1918 (подобрали б/у). Хотелось бы получить Вашу консультацию, как можно более полную, по этому виду деятельности, в частности по вопросу проектирования оснастки для холодной высадки (изготовить инструмент есть где, а вот просчитать не могут).

Ответ >>

 

Вопрос 31: Есть ли у Вас атлас микроструктур металлов, применяемых в автомобилестроении и машиностроении?

Ответ >>

 

ANSI/ASME B18.3

Socket Flat Countersunk Head Cap Screws >>

 

ANSI/ASME B18.3

Socket Button Head Cap Screws >>

 

ANSI/ASME B18.3

Socket Head Shoulder Screws >>

 

 

«Волга» - от рассвета до заката

      
Александр Плеханов

 

 

В скором времени известный всем нам с детства бренд «Волга» может стать достоянием истории. Начиная с 1956 года «Волга» почти полвека была автомобилем-мечтой для советских, а впоследствии и российских граждан. Но, как и «Москвич», «Чайка» и ЗИЛ, эта легендарная советская автомобильная марка близка к тому, чтобы прекратить свое существование.

Так уж сложилось, что для Горьковского автозавода «Волга» одновременно является предметом законной гордости и… многолетней головной болью. Первая «Волга» ГАЗ 21, появившись на свет в 1956 году, стала своеобразным символом «оттепели» пятидесятых-шестидесятых годов, об этом автомобиле снимали и до сих пор снимают фильмы. Она успешно экспортировалась, получала награды на международных выставках и была, без преувеличения, единственным доступным для советских граждан автомобилем, как сказали бы сейчас, «премиум-класса». Ведь именно «двадцать первая» «Волга» первым среди «народных» автомобилей обзавелась такой «буржуйской» диковинкой, как автоматическая КПП. Это был действительно удачный и незаурядный автомобиль, и, пожалуй, самая культовая машина из всех разработанных и выпускавшихся в СССР.

Начиная с 1968 года на смену ГАЗ-21 пришел преемник – будущий долгожитель ГАЗ-24. Этот автомобиль так же стал символом своей эпохи и, несмотря на появившийся практически одновременно с ним ВАЗ-2101, именно отечественная «Волга» долгие годы считалась топ-моделью российского автопрома («ЗИЛы» для министров в данном случае не в счет). Этой машине была уготована сверхдолгая конвейерная жизнь - именно «двадцать четвертая» «Волга» и её последующие модификации стала самым массовым легковым автомобилем за всю историю ГАЗа.

 

 

Свой «премиальный» статус «Волга» упрочила в 1981 году, когда на свет появился «директорский» ГАЗ-3102. Этот автомобиль котировался в СССР едва ли не так же высоко, как Mercedes или Volvo. Если не выше, так как именно на ГАЗ-3102 ездила партийная номенклатура, а гаишники, едва завидев характерный рубленый силуэт, сразу же брали под козырек. Но при всех плюсах был у этой машины и существенный минус – возраст. Ведь в её основе лежала конструкция почти пятнадцатилетней давности. Вот почему с середины восьмидесятых началась разработка следующего поколения «Волги» – ГАЗ-3105. Этот автомобиль должен был одновременно заменить и ГАЗ-3102 и ГАЗ-14 «Чайка». Разумеется, в первую очередь на новую «Волгу» должны были пересесть  партаппаратчики и чиновники, и только потом планировалось выпустить её упрощенные модификации для «простых смертных», такси, милиции и прочих служб.

 

 

А так как в середине восьмидесятых годов прошлого века СССР был второй после США мировой сверхдержавой, то перед газовскими конструкторами были поставлены весьма амбициозные задачи – сделать современный, хорошо оснащенный автомобиль, не уступающий мировым аналогам. Страна, десятками запускающая ракеты в космос, строящая атомные подлодки и имеющая огромнейший научно-технический потенциал просто обязана была иметь хорошие автомобили. Таковой «Волга» ГАЗ-3105 и должна была стать. И стала бы, если бы не затеянная М. Горбачевым, так называемая «перестройка», приведшая к развалу СССР.

Что касается самого автомобиля, то это был весьма удачный проект. Ничего подобного в СССР еще не выпускалось. Машина отличалась невиданным доселе уровнем комфорта. Здесь был усилитель руля и регулируемая рулевая колонка, АБС, климатическая установка, подогрев и электропривод сидений, электростеклоподъемники, система полного привода с блокировкой дифференциала с водительского места. Под капотом разместилась 3,4-литровая «восьмерка» мощностью 170 л.с. с которой агрегатировалась пятиступенчатая механическая КПП. Правда весил автомобиль почти две тонны и в городе расходовал больше семнадцати литров топлива. Но кого тогда волновали подобные мелочи? Ведь бензин в СССР стоил дешевле минеральной воды. Первые предсерийные образцы были собраны уже в 1987 году, но потребовалось почти пять лет, чтобы машина пошла в серию. Правда, к тому времени обстановка в стране сильно изменилась. Партноменклатура исчезла как класс, а чиновники спешно пересаживались на иномарки. Да и цена «Волги» ГАЗ-3105, учитывая небольшие объемы выпуска, оказалась слишком высокой. Всего было выпущено 55 автомобилей (по другим данным 67) и в 1996 году производство машины было прекращено. О том, во сколько обошлась стране её разработка, история скромно умалчивает. ГАЗ-3105 оказался вершиной эволюции советского автопрома, и… началом конца бренда «Волга».

 

 

Вторая попытка сменить на конвейере ветерана ГАЗ-24 (31029, 3110) была предпринята сразу же после того, как ГАЗ-3105 закончил свою недолгую жизнь. И опять горьковчанам удалось создать весьма неординарный автомобиль. Машина получила индекс ГАЗ-3111 и должна была, по идее её создателей, не только сменить старушку «двадцать четвертую», но и на равных конкурировать с европейскими и японскими машинами Е-класса. Сильной стороной ГАЗ-3111, безусловно, стал «неоклассический» дизайн. Внешность машины получилась вполне современной, но сохранила при этом «родовые» черты газовских легковушек. Как и предшественник-неудачник ГАЗ-3105, новая «Волга» так же имела неплохое оснащение: ГУР, АБС, центральный замок, электростеклоподъемники и светодиодные задние фонари. Машина оснащалась 2,5-литровым двигателем ЗМЗ 4062.10 мощностью 155 л.с. и пятиступенчатой «механикой». В дальнейшем планировалось использовать более мощный мотор ЗМЗ 4064.10 (200 л.с.), а так же шести- и восьмицилиндровые импортные двигатели и АКПП. К минусам можно было отнести наличие узлов от ГАЗ-3110, в частности задний неразрезной мост с рессорами. Но это была временная мера и в дальнейшем газовцы, наверняка, довели бы машину «до ума».

Первые ГАЗ-3111 сошли с конвейера в канун нового 2000 года, а затем… оказалось, что и этот автомобиль никому не нужен. Новая «Волга» была дорогой, страдала множеством детских болезней, да к тому же доверие россиян к отечественным машинам, на фоне все большего числа иномарок, было если и не утрачено окончательно, то сильно подорвано. Всего было выпущено 428 экземпляров «Волги» ГАЗ-3111, после чего этот проект был похоронен. О том, сколько денег опять было выброшено «на ветер», на ГАЗе стараются не вспоминать.

 

В 2003 году нижегородцы попытались было разработать более бюджетный вариант «Волги» - ГАЗ-3115. Машину опустили ступенькой ниже – в D класс, снабдили многорычажной задней подвеской и 2,3-литровым мотором мощностью 130 л.с. Но дальше опытных образцов дело не пошло, и на этом историю «Волги» отечественной разработки можно считать законченной.

Но это был еще не конец. В 2006 году ГАЗ опять решил наступить на любимые грабли. Но теперь это было решено сделать «по уму». Из-за границы был приглашен «варяжский гость» - швед Эрик Эберхардсон, который незадолго до этого возглавлял представительство Volvo Trucks на Украине, а так же был признан лучшим менеджером 2006 года. Именно господину Эберхардсону пришла в голову гениальная идея купить в США линию по выпуску Chrysler Sebring и перевезти её в Россию. Лучший менеджер 2006 года почему-то был уверен, что российские покупатели дружно выстроятся в очередь за Chrysler Sebring, едва лишь его начнут делать в Нижнем Новгороде, да попутно ещё и обзовут «Волгой». Ну а чтобы падкие на всё заграничное россияне помнили, что новая «Волга» это самая что ни на есть иномарка, машине зачем-то придумали еще и синтетическое, труднопроизносимое имя Siber. На этот раз цена этой более чем сомнительной затеи известна очень хорошо - $290 млн. Именно столько отдал ГАЗ за линию по производству Volga Siber, её установку и наладку. Первые машины сошли с конвейера в июле 2008 года, а за весь прошлый год ГАЗ произвел 2 151 «волго-сайбер». Для сравнения, примерно столько же производится в год суперкаров Lamborghini. А ведь планы Эберхардсона были поистине наполеоновские – как минимум 60 000 машин в год.

Сейчас же газовцы с грустью констатируют, что производят машины себе в убыток. Виноватых, как и во всех предыдущих случаях, опять не нашлось.

И вот буквально на днях история подошла к своему закономерному финалу - стало известно, что после того, как закончатся все 10 000 закупленных машинокомплектов, производство Volga Siber будет практически со стопроцентной вероятностью прекращено. Оно и понятно – кто же в здравом уме будет выпускать машины себе в убыток да еще в условиях кризиса?! К тому же не надо забывать про тяжелое положение ГАЗа, долги которого превышают 55 млрд. рублей. Тут уж не до «волго-сайберов»…

Итак, прощай «Волга»? Или это ещё не конец истории? Как говорится, время покажет.

 

Январь 2010

 

 

Биллигман И. Высадка и другие методы объемной штамповки. Справочное руководство по штамповке сталей и цветных металлов в холодном и горячем состоянии при серийном и массовом производствах. – М.: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1960. – 468

 

Содержание книги >>

 

Бунатян Г.В. и др. Холодное выдавливание деталей формующей технологической оснастки / Г.В. Бунатян, В.А. Скуднов, А.И. Хыбемяги. – М.: Машиностроение, 1998. – 182 с.: ил.

 

Содержание книги >>

 

ТУ 14-1-2527-90 

Прокат калиброванный и со специальной отделкой поверхности из углеродистой и легированной стали

Технические условия. (взамен ТУ 14-1-2527-78)…>>

 

ТУ 14-1-4459-88

Сталь горячекатаная (подкат) и калиброванная марок 12Г1Р, 30Г1Р, 35Г1Р. Опытная партия. Технические условия >>

 

ТУ 14-1-4486-88

Сталь горячекатаная (подкат), калиброванная и калиброванная со специальной отделкой поверхности марок 06ХГР и 20Г2Р. Технические условия. (взамен ТУ 14-1-2810-79, ТУ-1-3599-83, ТУ 14-1-2811-79, ТУ 14-1-3312-81) >>

 

65 Крупнейших производителей строительного крепежа в Китае и Тайване координаты компаний готовых активно, взаимовыгодно работать в России…

 

подробнее >>

 

ОСТ 37.001.015-85 Пружины клапанные автомобильных двигателей. Технические требования. Методы контроля и правила приемки. Упаковка, транспортирование, хранение >>

 

ОСТ 37.001.104-72 Болты с шестигранной головкой и зубчатым буртиком самостопорящиеся. Конструкция и размеры >>

 

ОСТ 37.001.106-75 Болты с полукруглой головкой и квадратным подголовником. Конструкция и размеры >>

 

ОСТ 37.001.109-72 Гайки шестигранные самостопорящиеся с нейлоновым кольцом. Конструкция и размеры >>

 

ОСТ 37.001.110-72 Гайки шестигранные самостопорящиеся с зубчатым буртиком. Конструкция и размеры >>

 

ОСТ 37.001.112-91 Гайки квадратные. Конструкция и размеры >>

 

ОСТ 37.001.115-75 Шайбы пружинные. Конструкция, размеры и технические требования >>

 

Лукша О.Г. Высадка и объемная штамповка. Практика. Технология. Оборудование. – Волгоград, 2001 – 155 с.

 

Содержание книги >>

 

Петриков В.Г., Власов А.П. Прогрессивные крепежные изделия. – М.: Машиностроение, 1991. – 256 с.: ил.

 

Содержание книги >>

 

Практика формообразования внутренней резьбы в автоматизированном холодновысадочном производстве.

Формирование внутренней резьбы в гайках и других крепежных деталях традиционно считается более сложной операцией, чем формирование наружной резьбы. Формирование качественной внутренней резьбы в гайках или других деталях с резьбовым отверстием начинается с формирования гладкого цилиндрического отверстия с диаметром…

 

Вопрос 23: Есть ли у Вас перечень фирм, занимающиеся производством строительного крепежа?

Ответ >>

 

Металл для ХОШ >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 10130 Гайки шестигранные прорезные нормальные >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 10139 Гайки шестигранные с пояском для законтривания >>

 

таблица Fiat-ВАЗ 10140 Глухие гайки >>

 

ОСТ 37.001.171-75

Шплинты разводные. Конструкция, размеры и технические требования >>

 

ОСТ 37.001.180-96

Шпильки специальные для крепления узлов автомобилей и двигателей. Технические условия >>

 

ОСТ 37.001.195-83

Гайки крепления дисковых колес грузовых автомобилей. Типы, основные параметры и технические требования >>

 

DIN 558

M 5 to M 36 hexagon head screws threaded up to the head Product grade C >>

 

DIN 580

Ringschrauben >>

 

DIN 582

Ringmuttern >>

 

DIN 601

Sechskantschrauben mit Schaft Gewinde M 5 bis M 52 Produktklasse C M 5 to M 52 hexagon head bolts. Product grade С (modified version of ISO 4016) >>

 

DIN 603

Frachrundschrauben mit Vierkantansatz >>

 

ANSI/ASME B18.3

Socket Cap, Shoulder And Set Screws >>

 

ANSI/ASME B18.3

Socket Head Cap Screws (1960 Series) >>

 

 

 

 

<< назад : вперед >>

 

                    Опубликованные и неопубликованные рукописи автора:
 
Маркировка
крепежа
Контроль
качества
Разделительные
операции
Обзор
развития ХОШ 
Стопорящиеся
гайки
Низкие
гайки
Фаска
на деталях
Плоские
шайбы

 

 

новости  :: рейтинг производителей метизов  ::  проекты  ::  рукописи  ::  журналы :: наука :: технологии :: оборудование :: производство

 

Научно - Техническая Библиотека Напалкова Александра Валерьевича :: Эксклюзивные публикации :: Инженерные программы

Болты :: Гайки :: Детали :: Металл :: таблицы Fiat-ВАЗ :: ОСТы серии 37.001… :: ГОСТы :: DIN :: ANSI / ASME / ASTM / SAE

3220 Fiat-ВАЗ деталей – Электронная таблица (315 kb) :: ИЗБРАННОЕ из RUnet по метизам :: Wold Fasteners :: F.A.Q. :: Т.У.

10 ведущих мировых производителей автомобилей :: Крупнейшие дилеры метизов :: Крупнейшие дилеры автокрепежа

Реклама: Крепеж, пружины, автонормали – Шаблоны :: Твой ОСТРОВ СОКРОВИЩ!

КАТАЛОГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ : Оборудование, инструмент. крепежные системы из Европы, Америки и Юго-восточной Азии

 

подробнее >>
подробнее >>
подробнее >>
подробнее >>
подробнее >>
подробнее >>

 

 

При использовании материалов сайта

 обязательна ссылка на сайт и автора следующим образом:

© Напалков Александр Валерьевич : Рукописи : на www.nav.t-k.ru

Последнее обновление

01-02-2010

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100