авторский проект Напалкова Александра Валерьевича |
Автонормали.
Пружины. Содержание >> Технологические
расчеты упругих элементов. Machinefabriek
Herentals n.v. NEDSCHROEF© Belgium – 23 c Вопрос 50: Наша компания
занимается реализацией импортного крепежа
на протяжении 9 лет. Полгода назад мы запустили производство во
выпуску дюбелей для так называемого в строительстве дюбель-гвоздя приобрели в
Тайване оборудование для вставки гвоздя в дюбель. Сейчас гвоздь-шуруп
покупаем в Китае. Буквально месяц назад задумались о приобретении
оборудования для его производства. Нам хотелось бы по подробнее узнать об
оборудовании для данного вида продукции, о "+" и "-"
разных производителей, и наверное самое основное это подбор материала
(проволоки) для его изготовления. Вопрос 40: Нашей компанией в настоящий момент
прорабатывается проект освоения производства крепежа. В настоящее время производится
поиск и подбор оборудования под планируемые объемы. Могли бы выслать нам цены
на стандартное высадочное, накатное, термическое и гальваническое
оборудования для производства крепежа? Вопрос 44: Интересуют современные резьбонакатные и
гайконарезные автоматы. Кроха В.А. Кривые упрочнения металлов при холодной
деформации. – М.: Машиностроение, 1968. – 131 с. ОСТ 23.4.87-76 Винты самонарезающие с полукруглой
головкой для металла и пластмассы. Размеры. (разработан вновь) …>> ОСТ 23.4.95-76 Гайки шестигранные с капроновым
кольцом. Конструкция и размеры. (разработан вновь) …>> ОСТ 23.4.93-76 Болты самоконтрящиеся с
шестигранной головкой и зубчатым буртиком. Конструкция и размеры. (разработан
вновь) …>> Профиленакатные
станки моделей UPWS 16, UPWS 16-1, UPWS 25, UPWS 25-1 Инструкция по эксплуатации. – 149 с. ТУ 14-1-2527-90 Прокат
калиброванный и со специальной отделкой поверхности из углеродистой и
легированной стали Технические
условия. (взамен ТУ 14-1-2527-78)…>> ТУ 14-1-4459-88 Сталь горячекатаная (подкат) и
калиброванная марок 12Г1Р, 30Г1Р, 35Г1Р. Опытная партия. Технические условия …>> ТУ 14-1-4486-88 Сталь горячекатаная (подкат),
калиброванная и калиброванная со специальной отделкой поверхности марок 06ХГР
и 20Г2Р. Технические условия. (взамен ТУ 14-1-2810-79, ТУ-1-3599-83, ТУ
14-1-2811-79, ТУ 14-1-3312-81) …>> Разделительные операции в
технологии холодной объемной штамповки деталей. Технология изготовления деталей холодной
объемной штамповкой строится на основе необходимого и достаточного количества
технологических формообразующих и разделительных операций. Разделительные
операции в обработке металлов давлением основаны на механическом отделении
части твердого тела от целого с формированием требуемой геометрии детали… Практика формообразования
внутренней резьбы в автоматизированном холодновысадочном производстве. Формирование внутренней резьбы в
гайках и других крепежных деталях традиционно считается более сложной
операцией, чем формирование наружной резьбы. Формирование качественной
внутренней резьбы в гайках или других деталях с резьбовым отверстием
начинается с формирования гладкого цилиндрического отверстия с диаметром… таблица Fiat-ВАЗ 01343 Цилиндрические винтовые пружины. Изображение, условные обозначения, определения и формулы …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10114 Гайки шестигранные низкие …>> таблица
Fiat-ВАЗ 52554 7.11054/98 Испытание
на усталость пружин клапана. (Двигатель ВАЗ 2101 – 2103). Испытание на стенде …>> Технический контроль
качества автонормалей у производителя, дилера и потребителя. Основная прибыль от продажи автомобильных
и автомоторных крепежных деталей зависит от объемов спроса, заявленной цены,
рекламы, ассортимента и товарного качества продукции… |
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛА, ПРИМЕНЯЕМОГО ДЛЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ ВЫСАДКИ ДЕТАЛЕЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ Н.И. Счисляев, В.П. Юсьма Изготовление крепежных изделий методом холодной
высадки и выдавливания в различных отраслях промышленности из года в год
заметно увеличивается, так как технологический процесс этого метода в
зарубежной и отечественной практике является самым прогрессивным. Он
позволяет добиться значительного роста производительности труда, улучшения
качества продукции с наименьшими потерями металла, позволяет довести
коэффициент использования металла до 90…95%. Белебеевский завод «Автонормаль» на сегодняшний день методом холодной высадки изготавливает 776 наименований деталей, в том числе из сталей марок:
Для
изготовления крепежных изделий используется калиброванная сталь и
холодно-высадочная проволока диаметром от 1,70 до 35 мм включительно,
поставляемая по техническим условиям. Основными
поставщиками калиброванной стали и проволоки определены: Константиновский
металлургический завод, Череповецкий и Орловский сталепрокатные заводы,
Магнитогорский калибровочный и Харцызский сталепроволочноканатный завод. В Виду
низкого качества поставляемой калиброванной стали и высоких требований к
качеству изделий мы разработали инструкцию и внедрили 100% контроль
поступающего на завод металла. В настоящее время у нас действуют СТП, которые
регламентируют правила приемки, хранения, подготовки и движения металла по
цехам. Действующий технологический процесс подготовки калиброванной стали и
проволоки позволяет полностью обеспечить выполнение требований
холодновысадочного производства и предусматривает: обезжиривание, травление,
фосфатирование, омыливание и подкалибровку с относительным обжатием от 4 до
10%., в исключительных случаях по мере необходимости предусмотрен отжиг. Перед
коллективом нашего завода поставлена задача – своевременно и в полной
номенклатуре обеспечить крепежными изделиями работу сборочных конвейеров
Волжского и Камского автозаводов и их смежников, которые оснащены
автоматическими линиями сборки узлов и транспортирующими конвейерами,
бесперебойная и стабильная работа которых возможна при условии поставки на
сборку заготовок и крепежных изделий высокого качества. Оценка качества
крепежа у нас производится по нормалям Fiat-ВАЗ, требования которых, по сравнению с
действующими ГОСТами, значительно выше, поэтому и качество калиброванной
стали и проволоки должно быть достаточно высоким. Для того, чтобы правильно
понять проблему качества калиброванной стали достаточно сказать, что на
изготовление наших деталей требуется гарантия качества на уровне 100%.
Учитывая значительную трудоемкость рассортировки готовых изделий вручную и
массовость однотипных деталей, становятся понятными наши требования к
качеству стали. Качество
крепежных изделий, изготавливаемых холодной высадкой, прежде всего зависит от
состояния поверхности калиброванной стали, ее механических свойств, микро- и
макроструктуры. Поверхностные дефекты калиброванной стали металлургического
происхождения в виде закатов, волосовин, трещин, расслоений при изготовлении
крепежных изделий являются основной причиной образования дефектов на
стержневых деталях и на гайках. Они являются концентраторами напряжений при
деформации и раскрываются в трещины, поэтому они недопустимы на поверхности
калиброванной стали. (Поверхностные дефекты механического происхождения в
виде рисок, царапин и др. имеют значительно большую ширину, значит менее
опасны при деформации и поэтому в какой-то мере допустимы на поверхности
калиброванной стали. Степень опасности поверхностного дефекта зависит от
глубины его залегания и от величины деформации при формовке детали.) На нашем
заводе изготавливаются детали со степенью деформации от 67% до 85%, что
составляет по осадке от 1/3 до 1/6 первоначальной высоты. Предусмотренная
ГОСТом 10702 глубина допустимых дефектов не более ¼ допуска на диаметр
металла удовлетворяет требованиям холодной высадки при степени деформации 67%
(осадка до 1/3 первоначальной высоты), то есть при изготовлении основной
массы деталей. При изготовлении же деталей со степенью деформации выше 67%,
что соответствует осадке до ¼ первоначальной высоты и более
калиброванная сталь должна быть практически без поверхностных дефектов. При
пересмотре ГОСТа 1051 глубина поверхностных дефектов по группе Б была
установлена с 1/2 допускаемых отклонений на диаметр до величины допуска. А
так как в наших ТУ 14-1-2527-78 и в ТУ 14-1-971-74 по чистоте поверхности
ссылка на ГОСТ 1051, то произошло снижение качества получаемой нашим заводом
калиброванной стали для холодной высадки. В такое же положение, видимо,
попали и другие потребители калиброванной стали. В связи с этим ЦНИИЧермету
необходимо поправить положение, ввести в вышеуказанные технические условия
требование о допустимой глубине поверхностных дефектов не более ¼
допускаемых отклонений на диаметр калиброванной стали, как предусматривает
ГОСТ 10702. В стандартах Италии, США, Германии, Японии поверхностные дефекты
на калиброванной стали для холодной высадки не допускаются. В
настоящее время отдельные партии калиброванной стали поступают с наличием
поверхностных дефектов металлургического происхождения, которые практически
не могут быть использованы для изготовления крепежных изделий. Так, например,
в поступившей партии калиброванной стали с Череповецкого CПЗ в круге 10,3 мм марки 10кп
плавка 13326 из 74 бунтов, проверенных входным контролем, забраковано по
трещинам, закатам, волосовинам 32 бунта, что составляет 41% от партии. В партии
стали 20кп круг 7,3 мм брак по поверхностным дефектам составил 13%, или: круг
5,4 мм сталь 35 «селект» плавка 36775 из 12 тонн забраковано по трещинам 3
тонны или 25% от партии. Этот перечень
к сожалению можно продолжить. Существующими средствами и методами контроля,
даже при 100% контроле, выявить весь брак по поверхностным дефектам на
входном контроле не представляется возможным, так как поверхностные дефекты
по длине бунта распределяются неравномерно, поэтому часть брака выявляется в
процессе производства. За 1977 год выявлено такого брака 206 тонн, в 1978
году – 348 тонн, что составляет более 1% от общего объема поставок. Казалось
бы, ничего страшного не случилось, всего 1% металла оказался браком. На самом
деле это приводит в условиях нашего производства к громадным трудовым
затратам, к резкому увеличению трудоемкости и брака деталей. Представьте
себе, сработали бунт калиброванной стали весом 200 кг с местным дефектом в
середине бунта, изготовили 100 000 деталей, из них 1000 деталей оказалось с
трещинами, или 1% деталей, при работе холодно-высадочного автомата со
скоростью 2-3 детали в секунду автоматчик не успевает изловить дефектный
участок. В результате 10 человек должны потратить смену рабочего времени,
чтобы вручную рассортировать эти детали, а один станочник изготовил эти
детали за полсмены. В
результате попадания в производство бракованного металла на нашем заводе
постоянно работают на рассортировке деталей большое количество людей, и,
естественно, это лихорадит производство. В это
время, при работе на импортной калиброванной стали таких явлений не
наблюдается. В
последнее время также участились случаи поставки обточенной стали с
Череповецкого CПЗ со
следами грубой обточки. Из такой стали получить годные детали не удается. В ГОСТе
10702 и в ТУ 14-1-2527-78, в части легированной необточенной стали,
предусмотрено испытание образцов на осадку до ½ первоначальной высоты.
Этого явно недостаточно, так как при изготовлении деталей металл осаживается
для основной массы деталей до 1/3 первоначальной высоты, для части деталей до
¼ высоты. Получается несоответствие технических требований стандартов
и требований холодно-высадочного производства. В результате этого
несоответствия при изготовлении деталей происходит повышенная отбраковка
калиброванной стали и деталей у изготовителей крепежа. В
большинстве зарубежных стандартов предусмотрена осадка до 1/3 и до ¼
первоначальной высоты. Потребность
нашего завода в калиброванной стали с осадкой до ¼ первоначальной
высоты составляет 5754 тонны или 12% от общего объема поставки. Для
холодной высадки требуется пластичная сталь. Пластичность калиброванной стали
марки 08кп, 20кп, 35 селект, которыми продолжительное время занимались
Константиновский и Криворожский металлургические заводы совместно с
институтом черной металлургии г. Днепропетровска, в основном, удовлетворяет
нашим требованиям. Хотя эта технологическая цепочка рассматривалась, как
работа по ВАЗу, в дальнейшем она позволила безболезненно увеличить
производство калиброванной стали и для КамАЗа. В тоже
время для таких марок стали как 16ХСН, 40ХН2МА, 38ХА, 38ХГНМ проблема
пластичности еще не решена. Калиброванная сталь марок 16ХСН и 40ХН2МА
поступает с Череповецкого СПЗ с завышенным пределом прочности от норм ТУ
14-1-971-74. На этом заводе ведется работа по освоению технологии отжига
бунтовой стали в печи структурного отжига, и мы просим ускорить освоение
технологии. Магнитогорский
калибровочный завод продолжает поставлять круг 17 мм марки 38ХГНМ с завышенным пределом прочности до
70кгс/мм2, хотя подкат он получает в оттоженном состоянии. Ранее этот завод
гарантировал поставку круга 17 мм марки 38ХГНМ с механическими свойствами в
соответствии с ТУ 14-1-2527-78 при условии поставки и оттоженного подката. В
то же время Константиновский металлургический завод освоил производство этой
марки в кругах от 6 мм до 20 мм и уже несколько лет поставляет ее в
соответствии с требованиями ТУ. При
поступлении от заводов-поставщиков калиброванной стали с завышенным пределом
прочности мы вынуждены производить дополнительную дорогостоящую операцию –
отжиг, но и отжиг в отрыве от технологической цепочки подготовки
калиброванной стали не всегда дает желаемый результат. Кроме того, мощности
по отжигу на нашем заводе ограничены и приходится давать в производство
неоттоженный металл. А это ведет к повышенному расходу дорогостоящего
холодновысадочного инструмента, к поломкам его и увеличению выхода в брак
деталей по трещинам. Учитывая опыт переработки импортного металла можно
сказать, что и норма предела прочности в ТУ 14-1-2527-78 завышена. Калиброванная
сталь марки 38ХГНМ? Поступающая с Японской фирмы «Dida Steel» уже в фосфатированном и
подкалиброванном состоянии имеет предел прочности менее 60 кгс/мм2. Мы
считаем, что настало время довести качество отечественной калиброванной стали
по механическим свойствам марки 38ХГНМ до уровня мировых стандартов. Мы
обращаемся с просьбой к Константиновскому металлургическому заводу,
Магнитогорскому калибровочному заводу провести соответствующую работу и
освоить технологию производства калиброванной стали марки 38ХГНМ с пределом
прочности 57 кгс/мм2 и ниже в оттоженном состоянии с целью получения на
готовой калиброванной стали 60 кгс/мм2 и ниже, и провести соответствующее
изменение в ТУ 14-1-2527-78. Для марки 40ХН2МА норма предела прочности в ТУ
14-1-971-74 также завышена, при пересмотре технических условий необходимо
снизить верхний предел до 60 кгс/мм2 по тем же причинам. Чтобы
придать калиброванной стали для холодной высадки пластичность, кроме удаления поверхностных дефектов и
регламентации механических свойств, ей необходимо обеспечить структуру
зернистого перлита. Особенно важно иметь структуру зернистого перлита для
труднодеформируемых марок сталей, таких как 40ХН2МА, 16ХСН, 38ХГНМ. При
наличии в микроструктуре указанных марок зернистого перлита меньше 80% сталь
не выдерживает осадки даже до 1/3 первоначальной высоты, а у нас
изготавливаются детали из этих марок с осадкой до ¼ первоначальной
высоты. Поэтому в ТУ 14-1-2527-78 норму «не менее 80% зернистого перлита»
необходимо изменить на «не менее 90%», а в ТУ 14-1-971-74 необходимо ввести
эту норму. В
стандартах Германии предусматривается в микроструктуре стали для холодной
высадки наличие 100% зернистого перлита. В технических условиях поставок,
согласованных с Японской фирмой «Dida Steel»,
предусмотрено не менее 90% зернистого перлита, а калиброванная сталь,
поступающая из Японии, имеет в микроструктуре 100% зернистого перлита.
Видманштентова структура и игольчатая направленность феррита в микроструктуре
калиброванной стали недопустима, так как она снижает пластичность стали и
ударную Вязкость, и это должно найти отражение во всех стандартах на сталь
для холодной высадки. В
углеродистых и легированных сталях с содержанием углерода свыше 0,3%
контролируется глубина обезуглероженного слоя. Наличие которого на
поверхности калиброванной стали приводит к снижению твердости и прочности,
износостойкости и долговечности крепежных изделий. В номенклатуре изделий
нашего завода имеются детали, на поверхности которых обезуглероженный слой
недопускается: это шаровые пальцы, болт шатуна автомобилей ВАЗ и ряд других
ответственных деталей. Обезуглероживание стали в основном происходит при
нагреве заготовок перед прокаткой подката, а также при длительном остывании
мотков подката, скорость остывания которых зависит от температуры конца
прокатки и массы мотка. С целью понижения температуры подката в конце
прокатки на многих заводах внедрены установки ускоренного охлаждения,
обеспечивающие охлаждение подката перед моталками до 700-8000.
Допустимая глубина обезуглероженного слоя по ТУ 14-1-2527-78 не всегда
обеспечивает качество крепежных изделий и особенно круга 12,4 мм стали 35
селект, на который допускается обезуглероженный слой свыше 1,5%. Череповецкий
и Орловский сталепрокатные заводы часто обращаются с просьбой подтвердить
согласие на поставку калиброванной стали 35 селект и 38ХА с повышенной
величиной обезуглероженного слоя, на что мы не имеем возможности согласиться,
так как изготовить годные детали из такой стали невозможно. При контроле и
переработке калиброванной стали, поставляемой Японской фирмой «Dida Steel» обнаруживается в отдельных
партиях наличие обезуглероженного слоя, но его глубина находится в пределах
менее 1% и мы считаем необходимым, что бы этот показатель нашел свое
отражение в ГОСТе 10702. Калиброванная
сталь, в макроструктуре которой на поперечных темплетах после травления
обнаруживаются усадочная рыхлость, трещины, шлаковые включения и другие
дефекты, не может быть использована для изготовления крепежных изделий, так
как при высадке на торцах стержневых деталей образуются трещины, особенно это
часто случается на головках болтов и заклепок. При наличии ликвационной зоны
в центре сечения прутка, где находится скопление вредных примесей (серы и
фосфора), необходимо добиться получения качественного реза при отрезки
заготовки, в результате чего на торцах гаек образуются трещины, по которым
гайки часто бракуются. За
последние два года у нас участились случаи поломки шпилек М8 и М10 при сборке
узлов на ВАЗе, но большинство партий шпилек раздавливались у нас при накатке
резьбы. Изготовление указанных шпилек производится из калиброванной стали 35
селект, поставляемый Константиновским металлургическим заводом из подката
завода Криворожсталь, которую мы подвергаем нагартовке до получения требуемых
механических свойств. При проведении исследовательской работы при выявлении
причин разрушения шпилек выяснилось, что разрушение происходит из-за
повышенного содержания углерода в зоне ликвации, которое достигает в центре
сечения прутка до 0,53…0,58%, тогда как содержание углерода в поверхностных
соях нахолится в пределах норм ТУ, т.е. 0,32…0,38%. Выяснив причины
разрушения шпилек, мы вынуждены ввести 100% контроль калиброванной стали,
предназначенной для изготовления шпилек на выявление ликвационной зоны. В
макроструктуре калиброванной стали, поставляемой Японской фирмой «Dida Steel» усадочные раковины, трещины и
неметаллические включения отсутствуют. В
типовой технологической инструкции по производству подката предусматривается
отделение головных и донных заготовок. Этот пункт инструкции не выполняется.
В связи с этим мы просим Криворожсталь и ИЧМ г. Днепропетровск принять
срочные меры по исключению в подкате ярко выраженной ликвационной зоны. Наше
оборудование холодновысадочных цехов позволяет использовать калиброванную
сталь диаметром до 30 мм в бунтах, наша потребность в такой стали составляет
1770 тонн. В настоящее время мы получаем эту сталь в прутках, при
изготовлении крепежа из которой резко снижается производительность труда,
ухудшается качество изделий и увеличивается расход металла. Мы обращались с
просьбой к заводу Криворожсталь прокатать прокат в бунтах диаметром 25…28 мм
для получения калиброванной стали диаметром 22,5 мм и 25,4 мм., но ввиду малой
потребности в этих диаметрах мы получили отказ. С
пуском стана 250-6 на Криворожском металлургическом заводе появилась
возможность поставки подката в бунтах весом до 1700 кг, а мы по прежнему
получаем калиброванную сталь в бунтах до 500 кг. Бунт весом 800…850 кг мы
свободно можем переработать. Поэтому мы обращаемся с просьбой к
Константиновскому металлургическому заводу и Череповецкому сталепрокатному
заводу поставить нам опытные партии таких бунтов. По
имеющейся информации в зарубежной практике изготовление крепежных изделий за
последнее время нашли применение стали легированные бором с целью замены
сталей, легированных дефицитными элементами молибденом, никелем и другими.
Введение в химсостав стали незначительного количества бора позволяет при
определенных режимах термической обработки готовых изделий получить высокие
показатели прочности при сохранении пластичности стали при высадке. Качество
и способы упаковки, увязки как бунтовой так и прутковой стали вроде бы не
относятся к качеству калиброванной стали, но от их выполнения зависит
сохранность качества стали во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных
работ. Качественно выполненная увязка бунтов и пачек позволяет предотвратить
изгибание витков в бунтах и прутков в пачках, предохраняя их от забоин, бунты
и пачки металла имеют хороший товарный вид и обеспечивают безопасность
проведения погрузочно-разгрузочных работ, позволяют механизировать складские
операции. Мы же получаем бунты в виде
веера, т.к. при вязке оказываются в одном месте, пачки поступают вообще
развязанными, торцы прутков в пачках не выровнены и выступающие концы прутков
поступают загнутыми и не в один автомат их невозможно без правки задать.
Втаком виде мы часто получали металл с Череповецкого сталепрокатного завода,
сейчас вроде бы положение немного улучшилось. Мы просим все металлургические
заводы обратить серьезное внимание на качество увязки бунтов и пачек и
выполнять их лентой как это делается за рубежом, а не катанкой или
проволокой. На
протяжении ряда лет не увеличиваются мощности по производству
холодновысадочной проволоки, а в связи с ежегодным увеличения выпуска
автомобилей КамАЗ растут и наши потребности и мы из года в год не имеем
прикрепления на поставку проволоки. При потребности 1300 тонн проволоки за
Харцызским сталепроволочно-канатным заводом закреплено 660 тонн, а 640 тонн
не имеют прикрепления. Заморожено строительство печей структурного отжига на
Орловском сталепрокатном заводе, и калиброванная сталь поставляется с
завышенной величиной обеслоя и временного сопротивления разрыву. Крайне
медленно ведется строительство участка зачистки заготовок на Енакиевском
металлургическом заводе, отсутствие которого является основной причиной
постваки подката с наличием поверхностных дефектов, а мы в свою очередь ввиду
большой отбраковки подката на Константиновском металлургическом заводе не
своевременно получаем калиброванную сталь. Исходя
из вышеизложенного, мы обращаемся с просьбой ускорить завершение
строительства и ввода в действие участка по зачистке заготовки на Енакиевском
металлургическом заводе, ускорить ввод в действие участка правки и
дефектоскопии заготовок на стане 250-6 на Криворожстале, принять срочные меры
по обеспечению установленных обточных станков ф. Калов на Орловском и
Череповецком сталепрокатных заводах, резцами соответствующего качества,
увеличив тем самым выпуск стали со специальной отделкой поверхности, и просим
изыскать возможности по увеличению производства холодновысадочной проволоки. ОАО «Автонормаль» |
Вопрос 60: Нашей компанией в настоящий момент прорабатывается
проект освоения производства крепежа строительного назначения. У меня
возникло предложение к Вам. В связи с тем, что Вы обладаете огромным опытом в
сфере производства крепежа могли бы Вы оказать услугу по расчету
производственной себестоимости крепежа? Вопрос 58: Интересует холодновысадочное
оборудование по производству крепежа из бунтового подката: винты, саморезы,
анкеры и т.д. Вопрос 49: Возможно Вы сможете ответить на вопрос: какая
марка стали в российской классификации соответствует марке 52605? Получили от наших партнеров чертежи, в которых указан
материал сталь 52605. Информацию на сайтах
металло-производителей найти не удалось. Вопрос 45: Очень хотелось бы получить Вашу консультацию
по технологии и операциям производства шестигранных гаек. ОСТ 37.001.104-72 Болты с шестигранной головкой и зубчатым буртиком
самостопорящиеся. Конструкция и размеры …>> ОСТ 37.001.106-75 Болты с полукруглой головкой и
квадратным подголовником. Конструкция и размеры …>> Миропольский
Ю.А., Мансуров И.З. Современные
тенденции развития технологии холодной объемной штамповки. М.: НИИмаш, 1979.
– 80 с. Вопрос 34: В ходе усиленных поисков оборудования для холодной высадки
"набрел" на Ваш сайт в
и-нете. Здесь нашел много полезной информации. На самом деле информации,
ровно как и специалистов по этой теме оказывается совсем не много... Потому,
если Вы будете любезны, хотелось бы получить от Вас консультацию. Есть
намерение наладить производство вытяжных заклепок, что Вы посоветуете? Вопрос 32: Мне интересны
каталоги производителей проволоки для клапанных пружин. DIN 558 M 5 to M 36 hexagon head screws threaded
up to the head Product grade C …>> DIN 580 Ringschrauben …>> DIN 582 Ringmuttern …>> DIN 601 Sechskantschrauben mit Schaft Gewinde M 5
bis M 52 Produktklasse C M 5 to M 52 hexagon
head bolts. Product grade С (modified version of
ISO 4016) …>> DIN 603 Frachrundschrauben
mit Vierkantansatz …>> |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Опубликованные и неопубликованные рукописи автора: |
|||||||
Маркировка крепежа |
Контроль качества |
Разделительные операции |
Обзор развития ХОШ |
Стопорящиеся гайки |
Низкие гайки |
Фаска на деталях |
Плоские шайбы |
При использовании
материалов сайта обязательна ссылка на сайт и автора следующим образом: © Напалков
Александр Валерьевич : Рукописи : на www.nav.t-k.ru |
Последнее обновление06-04-2010 |