авторский проект Напалкова Александра Валерьевича |
Атлас конструкций
холодновысадочного и резьбообразующего инструмента. Профиленакатные
станки моделей UPWS 16, UPWS 16-1, UPWS 25, UPWS 25-1 Инструкция по эксплуатации. – 149 с. Атлас
конструкций холодновысадочного и резьбообразующего инструмента. Инструмент для формообразования внутренней резьбы. – 33 листа. Горячештамповочные
пресс-автоматы. Серия MW. Пакет материалов. – 52 листа, 5 видеороликов. |
Как открыть свой
магазин по торговле крепежом С. Форума Если Вы давно
присматриваетесь к теме крепёжных изделий, и всё больше созреваете для
открытия СВОЕГО небольшого (возможно
пока!) магазина по торговле ими - то статья именно об этом. Читайте, если
Вы ищите ответы на вопросы: с чего лучше начать этот бизнес, с какой суммы
начинали другие, как развивались, к чему пришли, какие основные трудности в
продаже, какие позиции наиболее ходовые, какие нет, насколько интересно это
дело. В той
или иной степени, наша компания, за последние три года, участвовала в
открытии более полутора десятков крепежных магазинов. Сразу, кстати, отмечу,
что на сегодняшний день в строю осталось чуть больше половины из них. По
разным причинам… И кризис, и ошибки, и недостаточно серъезный подход… Так
вот, начинать нужно с изучения товара, который Вы хотите продавать, 200...300
позиций для розничной торговли Вам будет недостаточно. В Вашем магазине
должны быть и биты под шурупы/саморезы, и сверла по бетону/металлу, и такелаж
(цепи, карабины, зажимы) и минимальный набор инструмента (заклепочники,
отвертки). Ориентироваться нужно на 400…500 артикулов. Если бизнес пойдет -
ассортимент вырастет под 800…1000. И весь этот товар Вы должны знать. Знать
для чего применяется, кем применяется, особенности применения. Кем
применяется, при этом, самое главное. Поскольку, задача от решения которой
будет зависеть выживание Вашего бизнеса, является донесение информации тем,
кто применяет крепеж о том, что Вы хотите его продать. И когда они у Вас
появятся - у них должно возникнуть желание купить его именно у вас. То есть,
Вы, ко всему, должны еще знать цены Ваших основных конкурентов и уровень их
сервиса. Несколько советов из практики: 1. До открытия магазина и первой закупки -
обойдите потенциальных мелкооптовых клиентов (небольшие оконные, мебельные
производства, строительные бригады) предложите им покупать товар у Вас с
небольшой наценкой (скажем, 15…30% от цен закупки). Такие клиенты могут
давать Вам до трети оборота, при этом более-менее прогнозируемого, и дадут
вам незаменимые данные о вашем рынке и уровне конкуренции. 2. Лучшее место для
магазина - строительный или хозяйственный рынок. То, что там, вне сомнения,
будут несколько Ваших прямых конкурентов, это хорошо - значит есть
достаточное количество покупателей. В любом случае - должен быть поток
потенциальных покупателей. Нет потока - нет продаж. Каким бы хорошим/дешевым
не было помещение. 3. Цены на основные позиции должны быть ниже,
чем у конкурентов. Вне сомнения, через год, за счет вашей компетентности и
сервиса, вы сможете делать большую наценку и продавать по более высоким ценам
- но на старте ваша цена на ключевые позиции должна быть ниже. Естественно,
что вы должны знать эти позиции. 4. Учет и
планирование запасов. В силу того, что в магазине у вас будут 400…500…600
артикулов товара, если Вы допустите ошибки и закупите избыточные запасы,
скажем, по половине из них, Вы можете связать Все ваши оборотные средства.
Правильно - если у Вас будет учетная система, та же 1С. Наиболее
ходовыми позиции сегодня являются: саморезы для гипсокартона (черные,
блошки), саморезы с пресс-шайбой, дюбели с ударным шурупом (быстрый монтаж),
универсальные шурупы, дюбели с крючками, гвозди столярные. Если опыта продаж
нет, то самое правильное - попросить поставщика подобрать ассортимент для
стартовой закупки. Желательно у нескольких - меньше шансов, что вместе с
нужным ассортиментом поставщик отправит Вам часть неликвидного товара. Важное замечание - довольно часто
предпринимателем совершается ошибка, когда все деньги вкладываются в
стартовую закупку товара. Потом, когда идут заказы на другие вида крепежа,
которых не было в начальной закупке, на их приобретение просто нет оборотных
денег. Поэтому - мой совет, процентов 30 денег от стартовой закупки оставьте
на следующие заказы. Все в первую закупку, вам все равно, приобрести не
получится. Относительно
надежного и проверенного поставщика - здесь я не смогу быть полностью
объективным, поскольку являюсь директором крепежной компании. Определяйте
ключевые товары и сравнивайте цены от всех возможных поставщиков. Мы можем
Вам помочь, проконсультировать, подобрать необходимый для Вас ассортимент и
осуществлять регулярные поставки любым удобным для Вас способом. Для
розничной торговли Вам необходимо 400…500 товарных позиций. Какой будет
товарооборот судить трудно, пока мы не знаем ни местоположения ни даже
города, где будет Ваш магазин, поэтому и объем закупки пока определить
невозможно. Опыт работы с розницей у нас есть, есть и свои розничные точки, а
значит мы знаем, что у Вас будет продаваться, поскольку мы обладаем
необходимой статистикой… |
Атлас схем и
типовых конструкций штампов. Объемная штамповка. В.А. Бабенко, В.В. Бойцов, Ю.П. Волик. – М.: Машиностроение, 1982. – 104 с., ил. Альбом
конструкций универсальных штампов. Разделительные и формообразующие операции – 107 с. Практическое руководство по проверке расчета пружин при изготовлении. Н. Новгород, 1951. – 39 с. СТП
107.3.19-81 Калибры-пробки гладкие диаметром от 3 до 50 мм. Конструкция и размеры.
1981. – 36 с. СТП
107.3.17-81 Скобы листовые для диаметров от 10 до 100 мм. Конструкция и размеры.
1981. – 30 с. |
|
|
|
|
|
Опубликованные и неопубликованные рукописи автора: |
|||||||
Маркировка крепежа |
Контроль качества |
Разделительные операции |
Обзор развития ХОШ |
Стопорящиеся гайки |
Низкие гайки |
Фаска на деталях |
Плоские шайбы |
При использовании
материалов сайта обязательна ссылка на сайт и автора следующим образом: © Напалков
Александр Валерьевич : Рукописи : на www.nav.t-k.ru |
Последнее обновление20-07-2010 |