авторский проект Напалкова Александра Валерьевича

 

 

карта сайта

новости

рейтинг

проекты

рукописи

журналы

наука

технологии

оборудование

производство

 

 

<< назад : вперед >>

 

 

Схемы высадки головок стержневых крепежных деталей

До сих пор неизвестно, когда произошло появление на Земле винта – прототипа современных резьбовых крепежных деталей. Винты, датированные многими веками до Рождества Христова, археологи находят и в Китае, и в Азии, и на американском континенте. Причем по точности изготовления древнейшие изделия порой превосходят более поздние образцы…

 

увеличить

 

Вопросы технологии маркировки резьбовых крепежных деталей

Уже более 100 лет определить, кто производитель и какими механическими и эксплуатационными свойствами обладает крепежная деталь, позволяет маркировка…

 

увеличить

 

Технический контроль качества автонормалей у производителя, дилера и потребителя

Основная прибыль от продажи автомобильных и автомоторных крепежных деталей зависит от объемов спроса, заявленной цены, рекламы, ассортимента и товарного качества продукции…

 

 

 

 

 

Проблемы развития метизного производства для автомобильной промышленности России

 

Лавриненко Юрий Андреевич

ГНЦ ФГУП  «НАМИ»

 

Необходимость повышения качества и технического  уровня крепежных деталей и пружин для обеспечения потребностей автомобильной промышленности сегодня  ни у кого не вызывает сомнений.

На автомобильных заводах понимают, что повышение конкурентоспособности российских автомобилей и их качества, которого ждут все нынешние и потенциальные автовладельцы, зависит (в том числе) от качества крепежа и пружин.

Усилия изготовителей автомобильного крепежа распределяются по нескольким направлениям.

Во-первых – на достижение полного соответствия изготавливаемой продукции требованиям чертежно-технической документации и техническим условиям. На автомобильные заводы должна поступать продукция в соответствии с нормативной документацией гарантированного качества. И здесь есть некоторые положительные сдвиги. Например, на «АвтоВАЗе».

Во-вторых, метизные заводы  стремятся обеспечить возросшие требования автозаводов в новом, прогрессивном, высокопрочном крепеже. Ведутся работы по унификации крепежа, исключению ненужных элементов, например шайб, освоению фланцевых болтов, повышению классов прочности, снижению массы болтов, гаек и фланцевых соединений узлов автомобилей.

Все это в конечном итоге направлено на снижение затрат на изготовление автомобилей и в какой-то мере влияет на цены.

Но все-таки в целом технический уровень российского автомобильного крепежа не соответствует современному европейскому и мировому уровню.

Одной из причин отставания является использование устаревшей нормативной базы на крепеж.

Другой причиной остаются медленные темпы освоения прогрессивного крепежа на метизных заводах. Многие виды оборудования морально устарели и требуют срочной замены.

На автозаводах нужно сделать анализ и пересмотреть требования к применяемому крепежу с учетом опыта успешных западных автомобильных  фирм и современных стандартов DIN, ISO.

Одним из направлений  по снижению затрат российских автомобильных заводов на работы, связанные с крепежом, может стать применение уже сейчас  высококачественных импортных комплектующих, апробированных на европейских автомобилях.

Другим направлением является более длинный путь: техническое перевооружение метизных заводов и на этой основе разработка собственных конструкций крепежных деталей, освоение ресурсосберегающих технологий изготовления новых видов прогрессивного  крепежа и поставка его на автозаводы.

 Но в любом случае нам предстоит поднимать технический уровень крепежа для автомобильной промышленности России.

 

 

По материалам Второй всероссийской конференции метизников 

«Метизное производство для российской автомобильной

промышленности»

Москва, гостиница «Россия», 26-27 октября 2005 года

 

 

 

Auslegung der Werkzeuge und Entwicklung der Formteile für Mehrmatrizen-Kaltumformer. National Machinery Co. Tiffin, Ohio, 1996. 320 s. (На немецком языке).

 

подробнее >>

 

Главы из книги И. Биллигман «ВЫСАДКА И ДРУГИЕ МЕТОДЫ ОБЪЕМНОЙ ШТАМПОВКИ»

Значение инструмента весьма возросло в связи с развитием методов штамповки, развитием пресс-автоматов, а также в связи с расширением области применения штамповки. Высокую произво­дительность…

 

 

Содержание книги >>

 

Главы из книги Петриков В.Г., Власов А.П. «ПРОГРЕССИВНЫЕ КРЕПЕЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ»

Накатывание резьбы предоставляет широкие возможности для изменения и создания благоприятной структуры металла стержня и качества поверхности резьбы, так как позволяет формировать…

 

 

Содержание книги >>

 

 

 

 

<< назад : вперед >>

 

                    Опубликованные и неопубликованные рукописи автора:
 
Маркировка
крепежа
Контроль
качества
Разделительные
операции
Обзор
развития ХОШ 
Стопорящиеся
гайки
Низкие
гайки
Фаска
на деталях
Плоские
шайбы

 

 

новости  :: рейтинг производителей метизов  ::  проекты  ::  рукописи  ::  журналы :: наука :: технологии :: оборудование :: производство

 

Научно - Техническая Библиотека Напалкова Александра Валерьевича :: Эксклюзивные публикации :: Инженерные программы

Болты :: Гайки :: Детали :: Металл :: таблицы Fiat-ВАЗ :: ОСТы серии 37.001… :: ГОСТы :: DIN

3220 Fiat-ВАЗ деталей – Электронная таблица (315 kb) :: ИЗБРАННОЕ из RUnet по метизам :: Wold Fasteners

10 ведущих мировых производителей автомобилей :: Крупнейшие дилеры метизов :: Крупнейшие дилеры автокрепежа

Реклама: Крепеж, пружины, автонормали – Шаблоны

 

 Создай свой ОСТРОВ СОКРОВИЩ !!! (новый формат)

 

При использовании материалов сайта

 обязательна ссылка на сайт и автора следующим образом:

© Напалков Александр Валерьевич : Рукописи : на www.nav.t-k.ru

Последнее обновление

17-04-2008

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100