авторский проект Напалкова Александра Валерьевича |
Профиленакатные
станки моделей UPWS 16, UPWS 16-1, UPWS 25, UPWS 25-1 Инструкция по эксплуатации. – 149 с. HÜTTE. Справочник для инженеров, техников и студентов. Том первый. Кроха В.А. Кривые упрочнения металлов при холодной
деформации. – М.: Машиностроение, 1968. – 131 с. Семендий В.И.,
Акаро И.Л., Волосов Н.Н. Контактное
трение в процессах обработки металлов давлением. Практика формообразования
внутренней резьбы в автоматизированном холодновысадочном производстве. Формирование
внутренней резьбы в гайках и других крепежных деталях традиционно считается более
сложной операцией, чем формирование наружной резьбы. Формирование
качественной внутренней резьбы в гайках или других деталях с резьбовым
отверстием начинается с формирования гладкого цилиндрического отверстия с
диаметром… Вопросы и ответы по
холодной высадке и объемной штамповке. В
разделе выбраны наиболее часто задаваемые автору проекта вопросы и
представлены развернутые ответы по подбору оборудования для
автоматизированного холодновысадочного производства, особенности технологии
производства и режимов обработки, консультации по конструкции крепежных
деталей и конструкции холодновысадочного инструмента… FOERSTER: 100% вихретоковый контроль прутков и
проволоки для обеспечения качества. В
1937, исследуя магнитные свойства металлов, Фридрих Фёрстер обнаруживает
влияние магнитного поля земли на магнитную катушку контрольной установки. Он
начинает с разработки высоко чувствительных устройств измерения для магнитных
полей. В 1948 он создает свою собственную компанию и ищет способы
использовать результаты, которых он достиг в научной работе в
Кайзер-Вильгельм Институте. Его цель: разработка оборудования, подходящего
для использования в промышленности. С самого начала FOERSTER объединяет
исследовательскую работу с внедрением на международном рынке и близостью к
заказчикам… Вопросы технологии маркировки
резьбовых крепежных деталей. Уже более 100 лет определить,
кто производитель и какими механическими и эксплуатационными свойствами
обладает крепежная деталь, позволяет маркировка. В настоящее время маркировка
на современных крепежных деталях включает в себя клеймо (товарный знак)
завода-изготовителя и класс прочности (или группы материала). Изделия с левой резьбой дополнительно
маркируются знаком левой резьбы. По заказу, особенно для специальных деталей,
маркировка включает специальные знаки, характеризующие особые свойства и
применяемость детали. Знаки маркировки могут быть выпуклыми или углубленными.
Размеры знаков маркировки устанавливает завод-изготовитель… Краткий обзор развития
автоматизированного холодновысадочного производства. Гайки и болты, как крепежные
детали, получили широкое распространение с началом промышленной революции,
связанной с изобретением в 1765 году James Watt парового
двигателя. Производители первых машин и деталей для них поняли, что резьбовые
соединения могут принципиально улучшить конструкцию сложных механизмов,
значительно облегчить сборку и повысить их надежность… Существующие и новые подходы
к производству самостопорящихся гаек. Исследования
и испытания крепежных соединений в автомобилестроении привели к созданию
новых видов крепежных деталей прогрессивных конструкций. Применение нового
прогрессивного крепежа позволяет эффективно снизить затраты на производство и
повысить эксплуатационные свойства механизмов и машин. Многофункциональность
прогрессивного крепежа позволяют с одной стороны отказаться от
малоэффективных вспомогательных деталей, таких как шайба, шплинт, вязочной
проволоки, контргаек, с другой стороны застраховать ответственные резьбовые
соединения от самораскручивания… К вопросу
изготовления фаски на крепежных деталях методами холодной объемной штамповки. Фаска, как элемент на конце стержневой
части крепежных деталей типа болт, винт, заклепка, шпилька, штифт, ось, палец
служит для лучшего попадания в отверстие, позволяет
исправить относительную несоосность деталей разъемного соединения, облегчить
ввинчивание резьбового стержня, а также предохранить крайние витки резьбы от
повреждений при транспортировке или операционном перетаривании. По своему
исполнению форма и размеры концов болтов, винтов и шпилек регламентирована
ГОСТ 12414-94, таблицей Fiat-ВАЗ 01380, DIN 78 или специальными требованиями конструкторской
документации. Согласно указанным стандартам конец стержневых деталей
выполняется без фаски, с фаской конической, с фаской по радиусу, сферический,
плоский, укороченный цилиндрический, цилиндрический, ступенчатый конец с
конусом, ступенчатый конец со сферой, конический конец, усеченный конический
конец, засверленный конец, конец с канавкой для стружки…
Технология
производства деталей со значительным перепадом сечения и фигурным подголовком
традиционно основана на использовании однопозиционных двух-, трехударных
высадочных автоматов, в большинстве случаев с предварительным нагревом
заготовки… Интенсивное
развитие современной вычислительной техники открывает качественно новые
возможности для сокращения цикла освоения новых изделий. Современные системы
автоматизированного проектирования, основанные на твердотельном
параметрическом моделировании обеспечивают высокоточный расчет конструкций
сложных машиностроительных узлов и механизмов при моделировании реальных
условий эксплуатации. Широкое применение на промышленных предприятиях нашли
системы автоматизированного проектирования… Витые пружины принадлежат к
числу наиболее распространенных упругих элементов машиностроения. Они применяются
в самых различных конструкциях как аккумуляторы упругой энергии, в
амортизирующих, возвратно-подающих и во многих других механических
устройствах. Наиболее часто пружины мало занимают место в узлах конструкций,
однако именно они, зачастую, определяют долговечность, безотказность и
надежность работы механизма или машины. В зависимости от вида и величины
воспринимаемых рабочих нагрузок существует большое многообразие форм,
типоразмеров и конструкций зацепов витых пружин… Большой
спрос и эффективность применения клепанных соединений обуславливает массовое
производство разнообразных видов и форм заклепок в том числе и
полупустотелых. Полупустотелая заклепка может быть изготовлена по одному из
двух исполнений. Одно исполнение предусматривает образование полости путем
удаления части металла, второе – холодное пластическое формообразование … Конкуренция со стороны
разработчиков и производителей смазочных материалов (СМ) из Москвы,
Белгорода, Волгограда, Иванове, Иркутска, Калуги, Н.Новгорода, Новосибирска,
Омска, Оренбурга, Перми, Ростова, Рязани, Нижнекамска, Чебоксар, Челябинска,
Читы, Уфы, Ярославля и других городов России, а также со стороны западных
фирм явилась основной причиной расширения на рынке СМ ассортимента
высококачественных смазочных материалов, применяемых на операциях
металлообработки, термообработки и при консервации… таблица Fiat-ВАЗ 01343 Цилиндрические винтовые пружины. Изображение, условные
обозначения, определения и формулы …>> таблица Fiat-ВАЗ 01346 Витые пружины сжатия. Качество и допуски …>> таблица Fiat-ВАЗ 52554 Пружинные стали. Углеродистая сталь С 72 …>> таблица Fiat-ВАЗ 52554 7.11054/98 Испытание на усталость пружин клапана.
(Двигатель ВАЗ 2101 – 2103). Испытание на стенде …>> таблица
Fiat-ВАЗ 8.50150 Дробеструйная обработка.
Технические условия …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10112 Гайки шестигранные нормальные …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10114 Гайки шестигранные низкие …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10125 Гайки шестигранные
самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10130 Гайки шестигранные прорезные
нормальные …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10139 Гайки шестигранные с пояском
для законтривания …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10140 Глухие гайки …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10143 Гайки шестигранные с бобышками
для контактной сварки …>> таблица
Fiat-ВАЗ 10145 Гайки квадратные …>> 12
крупнейших производителя металла для холодной высадки в Юго-восточной
Азии… Из публикации Рикошинский
А. «Склады промышленных предприятий» Эффективность
функционирования промышленного предприятия зависит не только… Закрытое акционерное
общество научно-производственное объединение «БелМаг» было основано 30
декабря 1996 года в металлургической столице России Магнитогорске,
расположенном у подножия Уральских гор на границе Европы и Азии. Стратегическая цель предприятия – выпуск
высококачественных автомобильных деталей и узлов… Устройства
для предотвращения самоотвинчивания в автомобильной промышленности должны
соответствовать высочайшим стандартам в вопросах фиксации резьбы. Резьбовой фиксатор
создает соединение граничных резьбовых плоскостей, сцепляющее шероховатости
их поверхностей, для предотвращения любых перемещений резьбовых деталей.
Таким образом, проблема решается там, где она возникает, а именно в резьбе… По рекламным
материалам: FOERSTER: 100% вихретоковый контроль прутков и проволоки В
1937, исследуя магнитные свойства металлов, Фридрих Фёрстер обнаруживает
влияние магнитного поля земли на магнитную катушку контрольной установки. Он
начинает с разработки высоко чувствительных устройств измерения для магнитных
полей. В 1948 он создает свою собственную компанию и ищет способы
использовать результаты, которых он достиг в научной работе в
Кайзер-Вильгельм Институте… Качество
продукции относится к числу важнейших показателей рейтинга и
конкурентоспособности предприятия как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Повышение качества изделий в значительной мере определяется темпами
научно-технического прогресса, техническим уровнем предприятия, способами и
методами организации производства… Из публикации
Сухов А. «ВИНТ и ГАЙКА: СПИРАЛЬ ЭВОЛЮЦИИ» Все
"зримые" достижения техники, среди которых, безусловно, и
автомобиль, были бы невозможны без эволюции невзрачных железок - винтов,
отверток, ключей. Более того, инструмент и технологии, пожалуй, лучше всего
иллюстрируют уровень развития общества, ведь готовое изделие - лишь их
производное, порой скрывающее многие секреты изготовления. Вспомним столько
веков… Прогрессивный
крепеж – источник снижения затрат на производство и эксплуатацию АТС Покупая
автомобиль, обычно принимают во внимание соотношение его качества и цены, не
упуская из внимания системы безопасности, длительность пробега без
регулировок и ремонта, эксплуатационные расходы. При этом едва ли кого-нибудь
интересует, какие крепежные детали использованы в сборке автомобиля… Перспективы
внедрения прогрессивного крепежа в автомобильной промышленности России В
настоящее время на сборочных линиях и в цехах Волжского автомобильного завода
используется крепеж, разработанный и изготовленный по нормативной
документации, переданной с технологией FIAT–ВАЗ в середине 60-х годов
прошлого столетия… СТО 71915393-ТС
003-2006 Сортовой горячекатаный прокат и калиброванный прокат из стали
марок 12Г1Р, 20Г2Р, 30Г1Р для изготовления крепежных изделий методом холодной
объемной штамповки. Техническое соглашение …>> СТО 71915393-ТС
060-2007 Прокат калиброванный из стали марки 20Г2Р. Техническое
соглашение …>> ТУ 14-4-1400-86 Проволока пружинная из хромокремнистой стали термически
обработанная. Технические условия …>> ТУ 14-4-1380-91 Проволока стальная легированная улучшенная из стали марки
70ХГФA-Ш. Технические условия …>> ТУ
14-1-1585-75 Сталь круглая калиброванная марки 60С2Г. Технические
условия…>> ТУ 14-1-2527-90 Прокат
калиброванный и со специальной отделкой поверхности из углеродистой и
легированной стали Технические
условия. (взамен ТУ 14-1-2527-78)…>> ТУ 14-1-4459-88 Сталь горячекатаная (подкат) и
калиброванная марок 12Г1Р, 30Г1Р, 35Г1Р. Опытная партия. Технические условия …>> ТУ 14-1-4486-88 Сталь горячекатаная (подкат), калиброванная и
калиброванная со специальной отделкой поверхности марок 06ХГР и 20Г2Р.
Технические условия. (взамен ТУ 14-1-2810-79, ТУ-1-3599-83, ТУ 14-1-2811-79,
ТУ 14-1-3312-81) …>> ОСТ 37.001.015-85 Пружины клапанные автомобильных двигателей. Технические
требования. Методы контроля и правила приемки. Упаковка, транспортирование,
хранение …>> ОСТ 37.001.104-72 Болты с шестигранной головкой и зубчатым буртиком
самостопорящиеся. Конструкция и размеры …>> ОСТ 37.001.106-75 Болты с полукруглой головкой и
квадратным подголовником. Конструкция и размеры …>> ОСТ 37.001.109-72 Гайки шестигранные самостопорящиеся с нейлоновым кольцом.
Конструкция и размеры …>> ОСТ 37.001.115-75 Шайбы пружинные.
Конструкция, размеры и технические требования …>> Главы из книги
И. Биллигман «ВЫСАДКА И ДРУГИЕ МЕТОДЫ ОБЪЕМНОЙ ШТАМПОВКИ» Значение инструмента весьма возросло в связи с развитием методов штамповки, развитием пресс-автоматов, а также в связи с расширением области применения штамповки. Высокую производительность… |
Научно
- Техническая Библиотека НАПАЛКОВА АЛЕКСАНДРА ВАЛЕРЬЕВИЧА Справочник технолога по
механической обработке металлов Долматовский Г.А.
|
Миропольский
Ю.А., Мансуров И.З. Современные
тенденции развития технологии холодной объемной штамповки. М.: НИИмаш, 1979.
– 80 с. ТУ 14-1-2527-90 Прокат
калиброванный и со специальной отделкой поверхности из углеродистой и
легированной стали Технические
условия. (взамен ТУ 14-1-2527-78)…>> ТУ 14-1-4459-88 Сталь горячекатаная (подкат) и
калиброванная марок 12Г1Р, 30Г1Р, 35Г1Р. Опытная партия. Технические условия …>> ТУ 14-1-4486-88 Сталь горячекатаная (подкат),
калиброванная и калиброванная со специальной отделкой поверхности марок 06ХГР
и 20Г2Р. Технические условия. (взамен ТУ 14-1-2810-79, ТУ-1-3599-83, ТУ
14-1-2811-79, ТУ 14-1-3312-81) …>> ОСТ 37.001.015-85 Пружины клапанные автомобильных двигателей. Технические
требования. Методы контроля и правила приемки. Упаковка, транспортирование,
хранение …>> ОСТ 37.001.104-72 Болты с шестигранной головкой и зубчатым буртиком
самостопорящиеся. Конструкция и размеры …>> ОСТ 37.001.106-75 Болты с полукруглой головкой и
квадратным подголовником. Конструкция и размеры …>> ОСТ 37.001.109-72 Гайки шестигранные самостопорящиеся с нейлоновым кольцом.
Конструкция и размеры …>> ОСТ 37.001.110-72 Гайки шестигранные самостопорящиеся с
зубчатым буртиком. Конструкция и размеры …>> ОСТ 37.001.112-91 Гайки квадратные. Конструкция и
размеры …>> ОСТ 37.001.115-75 Шайбы пружинные. Конструкция, размеры
и технические требования …>> Опыт холодновысадочного
производства болтов крепления колеса. Колесо
признано во всем мире самым старым и самым важным изобретением человечества.
Его появление относят к эпохе древнего Шумера в Месопотамии (современный
Ирак) в пятом веке до нашей эры. Изобретение колеса попадает на период
позднего неолита и должно рассматриваться с другими технологическими
преимуществами, которые обеспечили расцвет человечества в начале Бронзового
века… Схемы высадки головок
стержневых крепежных деталей. До сих пор
неизвестно, когда произошло появление на Земле винта – прототипа современных
резьбовых крепежных деталей. Винты, датированные многими веками до Рождества
Христова, археологи находят и в Китае, и в Азии, и на американском
континенте. Причем по точности изготовления древнейшие изделия порой
превосходят более поздние образцы. Совершенствование конструкций механизмов и
машин, разработка новых технологий их изготовления постоянно определяют новые
требования к конструкции крепежа, технологии и оборудованию их изготовления.
Современные резьбовые крепежные детали помимо традиционных свойств резьбового
соединения обладают дополнительными функциями: самостопорение, самонарезание,
самосверление, самозачищение, резьбовыдавливание. Тем не менее, почти все они
в своей конструкции имеют опорный элемент – головку, являющейся характерным
классификационным и идентификационным признаком крепежной детали… Технический контроль
качества автонормалей у производителя, дилера и потребителя. Основная прибыль от продажи автомобильных и автомоторных
крепежных деталей зависит от объемов спроса, заявленной цены, рекламы,
ассортимента и товарного качества продукции. Цена на каждую автодеталь
формируется в зависимости от существующего уровня рыночных цен в регионе,
интенсивности и объемов спроса и конкуренции среди торговых представительств.
Спрос или потребность в каждой конкретной крепежной детали возможно
спрогнозировать в зависимости от следующих факторов… Разделительные операции в
технологии холодной объемной штамповки деталей. Технология изготовления деталей
холодной объемной штамповкой строится на основе необходимого и достаточного
количества технологических формообразующих и разделительных операций.
Разделительные операции в обработке металлов давлением основаны на
механическом отделении части твердого тела от целого с формированием
требуемой геометрии детали… Особенности
технологии изготовления низких гаек на многопозиционном холодноштамповочном
автомате. Соединение деталей с помощью болта и гайки является одним
из старейших и наиболее распространенных способов разъемного соединения. В
зависимости от условий эксплуатации, величины и характера нагрузок
воспринимаемых соединением, в автомобилестроении нашли широкое применение
гайки шестигранные, квадратные, круглые, нормальной высоты, низкие, высокие,
особо высокие, прорезные, корончатые, самоконтрящиеся и специальные.
Известно, что из условия равнопрочности резьбы гайки и стержня болта
нормальная высота гайки имеет размер H ≈ 0,8·d. Высота гайки, больше или меньше
указанного размера, отражают условия работы соединения и пространство для
монтажных работ… Факторы, влияющие на
производительность многопозиционного холодновысадочного автомата. Производство крепежных деталей на высокопроизводительных
многопозиционных холодновысадочных автоматах со встроенными в автомат
механизмами снятия фаски, резьбонакатки и сложной транспортной системой
связано с целым рядом факторов, определяющих качество конечной продукции и
эффективность эксплуатации выбранного оборудования. Одной из причин простоя
и необходимости внеочередного ремонта оборудования являются ошибки при
конструировании или изготовлении формообразующего или вспомогательного
инструмента. При несвоевременном техническом ремонте, недостаточной проверке
на технологическую точность активных узлов и подвижных частей оборудования возможен преждевременный
износ трущихся частей, образование сверхдопустимых зазоров и выход автомата
из строя… Технология производства плоских
шайб с увеличенной высотой методом холодной объемной штамповки. Шайбы, как вспомогательные
элементы резьбового соединения, до сих пор находят широкое применение в узлах
и агрегатах автомобильной и автомоторной техники. В ряде конструкций они составляют более третьей части от всего
применяемого крепежа. Технология производства плоских шайб с увеличенной
высотой традиционно основана на обработке резанием автоматной или
высокоуглеродистой стали. Подобная технология не эффективна для массового
производства, имеет высокую трудоемкость, низкий коэффициент использования
металла и целый ряд доводочных операций… Необходимые условия для
организации производства автонормалей на машиностроительном предприятии. Современное автомобилестроение
является ведущей отраслью машиностроения промышленно развитых стран, влияющей
на процессы экономического и социального развития общества. Широко
применяемые в автомобилестроении крепежные изделия, позволяют создавать
высокоэффективные, прочные, надежные и долговечные соединения. В настоящее время
общая структура выпуска автонормалей в России представляет собой мало
организованное экономическое пространство, состоящее из производителей
метизов и автомобилей, объединенных в промышленные группы и производители,
действующие самостоятельно… Влияние
электроискрового легирования на стойкость холодноштамповочного инструмента. Инструмент, применяемый для
формообразования детали методами холодной объемной штамповки должен обладать физико-механическими
свойствами, позволяющие работать при высоких, динамических ударных нагрузках
и интенсивном пластическом трении. Повысить стойкость рабочих элементов
инструментальной оснастки и продлить их срок службы можно двумя путями: за
счет применения новых материалов с улучшенными физико-механическими и
эксплутационными свойствами и за счет улучшения служебных характеристик
инструментальной оснастки из традиционно применяемых сталей. Эффективный
способ улучшения служебных характеристик… Современные
технологические решения по подготовке поверхности подката взамен травления в
растворах. Подготовка металлических поверхностей подката для
последующих технологических операций, в большинстве случаев, включает процесс
очистки металла травлением в растворах и нанесение покрытий химическим или
гальваническим методами. К числу
основных недостатков указанной
технологической подготовки поверхности необходимо отнести во-первых,
образование вредных испарений и расход дефицитных материалов в процессе очистки; во-вторых, на
установки требуются значительные производственные площади и большие затраты
времени на технологические операции… О
причинах дефектов при производстве крепежа. Широкое многообразие дефектов
металла и металлоизделий, возникающих при производстве крепежных изделий,
требует детального подхода к определению причин происхождения дефектов и
методов их идентификации. Для достоверного установления причин образования
дефекта часто необходимо использовать комплекс методов. Однако основной
причиной образования дефекта на металлоизделии однозначно является технология
производства металлопроката и его обработка. Большая часть массового
производства крепежных изделий изготавливается методами горячей, полугорячей
или холодной обработкой металлов давлением. Поэтому на эволюцию существования
дефекта металлургического происхождения или дефекта, возникшего в процессе
пластического формообразования, влияет история деформирования с
многовариантностью механических схем деформаций… Вопрос: Мы занимаемся
производством метизов на токарных шестишпиндельных автоматах. Принято решение осваивать холодную высадку. Помогите
пожалуйста подскажите, какое оборудование какой марки и производителя необходимо для производства накидных гаек 305206-П Гайка М20х1,5-6H, 864813 Гайка М18х1,5-6H, 864812 Гайка М16х1,5-6H, 864811 Гайка М14х1,5-6H и 864847 Гайка М10х1-6H. Вопрос: Реально ли осуществить
самому производство крепежа. Хочу начать с гаек. Вопрос: Какие должны быть
размеры фасок на шпильках. Для решения актуальных вопросов при подготовке металла для холодной
высадки: Волочение проволоки в бунты под
холодную высадку с конечным диаметром
проволоки 4,0 -22,0 мм компания
KISTNER Anlagenbau GmbH (Германия) представляет
свою новую разработку: Линия волочения для
проволоки под холодную высадку с окончательным диаметром проволоки от 4,0 до
22,0 мм Линия состоит из семи блоков: 1. Фрезерное устройство для заточки концов проволоки, 2. устройство предварительной
правки и размотки, 3. Сдвоенный размоточный ворот, 4.
Горизонтальный волочильный стан
с откидным приемным воротом, 5. Пресс для бунтов проволоки, с
гидравлическим приводом, 6. Стандартная острильная
установка, 7. Сварочная машина для сварки
концов проволоки встык. На 13 листах на русском языке
представлено описание работы и подробные технические характеристики и
конструктивные особенности по каждому блоку. На 3-х листах представлены цены,
условия поставки, состав технической и конструкторской документации к линии… подробнее >> Для решения актуальных вопросов после холодной высадки: Нанесение гальвано-цинкового
покрытия с голубой, белой, желтоблестящей пассивацией компания INGENIERIA GALVANICA, S.L. (INGAL) Испания представляет свою новую разработку: Автоматическая линия
барабанного типа для гальванических покрытий крепежных деталей с
производительностью 2000 кг в час. На 12 листах на русском языке
представлены: Технические данные, описание оборудования, входящее в линию,
и принадлежностей, включая запасные части, электрооборудование, автоматика,
система управления, описание последовательности сборки, монтажа линии. Общая
стоимость линии… подробнее >> Для решения актуальных вопросов при
подготовке металла для холодной высадки: 1. Очистка
катаной проволоки от окалины для отжига в среде защитного газа, 2. Очистка катаной
проволоки от окалины и нанесение покрытия перед предварительным волочением, 3.
Нанесение покрытия на отожженный материал для последующего волочения
(фосфатирование, нанесения полимерного покрытия, нанесения известкового слоя)
компания STAKU
Anlagenbau GmbH (Германия)
представляет свою полностью новую разработку: Автоматическая установка для погружного
травления проволоки в бунтах и нанесения на неё покрытия. На 19
листах на русском языке представлено: подробное описание установки на 4-х
листах (включая режимы и последовательность обработки), технические характеристики
установки (20 параметров) на 2-х листах, объем поставки с подробным описанием
каждого компонента на 12 листах, коммерческие условия на 1 листе… подробнее >> Для решения актуальных вопросов при
подготовке металла для холодной высадки: Сфероидизирующий
отжиг проволоки диам. 6 – 22 мм в бунтах в среде защитного газа компания ЕВNЕR Industrieofenbau Gesellschaft m.b.H. (Австрия) представляет свою
новую разработку: Газовая высококонвективная колпаковая печь NIKON/N2 типа
НОg 380/420 St-N2-D для термообработки стальной проволоки в бунтах в
атмосфере водорода и азота, состоящая из 3-х
стендов отжига, 2-х нагревательных и 1-го охладительного колпака с
общей производительностью 33000 тонн в год. На 98
листах на русском и немецком языках представлены семь приложений к контракту
на поставку оборудования: Приложение №1 Основы предложения +
функциональное описание (включая технические параметры и показатели
подводимых энергоносителей) на 17 листах, Приложение №2 Спецификация поставки и услуг на
30 листах, Приложение №3 Цены на 3-х листах Приложение №4 Состав технической документации к
установке на 8 листах, Приложение №5 Условия шефмонтажных работ на 23-х
листах, Приложение №6 Перечень применяемых стандартных
изделий в установке на 7 листах, Приложение №7 Условия поставки и оплаты на 10
листах… подробнее
>> Для решения актуальных вопросов
после холодной высадки: Упрочняющая
термообработка деталей на класс прочности 8.8, 9.8, 10.9, 12.9 компания Aichelin Gesellschaft m.b.H. (Австрия) представляет свою
новую разработку: Конвейерная печь для
упрочняющей термообработки стержневых крепежных деталей в диапазоне размеров
от M6 x 25 до
M20 x 240 мм с производительностью 2500 кг в час. На 33
листах на русском языке представлены: Коммерческие условия на 8 листах (объем поставки, цены,
условия поставки. условия оплаты…), Технические условия на 17 листах
(технические параметры установки, рабочие характеристики, описание установки,
размеры…) + семь приложений (приемка, обучение персонала, быстроизнашиваемые
детали. присоединяемые энергоносители, шефмонтаж и пусконаладочные работы,
отгрузка оборудования) … подробнее >> Конструкция и
размеры специального патрона к гайконарезному автомату
2061, 2062, 2063, 2064… Схема
расположения инструмента в гайконарезном автомате 2061,
2062, 2063, 2064… |
||||
|
|
|
||||
Опубликованные и неопубликованные рукописи автора: |
|||||||
Маркировка крепежа |
Контроль качества |
Разделительные операции |
Обзор развития ХОШ |
Стопорящиеся гайки |
Низкие гайки |
Фаска на деталях |
Плоские шайбы |
При использовании
материалов сайта обязательна ссылка на сайт и автора следующим образом: © Напалков
Александр Валерьевич : Техническая Библиотека : на www.nav.t-k.ru |
Последнее обновление04-12-2009 |