авторский проект Напалкова Александра Валерьевича |
Схемы высадки головок
стержневых крепежных деталей До
сих пор неизвестно, когда произошло появление на Земле винта – прототипа
современных резьбовых крепежных деталей. Винты, датированные многими веками
до Рождества Христова, археологи находят и в Китае, и в Азии, и на
американском континенте. Причем по точности изготовления древнейшие изделия
порой превосходят более поздние образцы… Вопросы технологии
маркировки резьбовых крепежных деталей Уже
более 100 лет определить, кто производитель и какими механическими и
эксплуатационными свойствами обладает крепежная деталь, позволяет маркировка… Технический контроль
качества автонормалей у производителя, дилера и потребителя Основная
прибыль от продажи автомобильных и автомоторных крепежных деталей зависит от
объемов спроса, заявленной цены, рекламы, ассортимента и товарного качества
продукции… Разделительные операции в
технологии холодной объемной штамповки деталей Технология
изготовления деталей холодной объемной штамповкой строится на основе
необходимого и достаточного количества… Факторы, влияющие на
производительность многопозиционного холодновысадочного автомата Производство
крепежных деталей на высокопроизводительных многопозиционных
холодновысадочных автоматах… Технология производства плоских
шайб с увеличенной высотой методом холодной объемной штамповки Шайбы,
как вспомогательные элементы резьбового соединения, до сих пор находят
широкое применение в узлах и агрегатах автомобильной и автомоторной техники.
В ряде конструкций они составляют
более третьей части от всего применяемого крепежа… Необходимые условия для
организации производства автонормалей на машиностроительном предприятии Современное
автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленно
развитых стран, влияющей на процессы экономического и социального развития
общества. Широко применяемые в автомобилестроении крепежные изделия,
позволяют создавать высокоэффективные, прочные, надежные и долговечные
соединения… Современные
мировые тенденции развития техники и технологий производства комплектующих
определяют темпы освоения новых видов металлоизделий. Одновременно с
уменьшением массы сборочных единиц, возможности автоматизации сборки
обязательным требованием остается обеспечение заданной прочности… Проблемы
развития метизного производства для автомобильной промышленности России Необходимость
повышения качества и технического уровня крепежных деталей и пружин для
обеспечения потребностей автомобильной промышленности сегодня ни у кого не вызывает сомнений. На
автомобильных заводах понимают, что повышение конкурентоспособности
российских автомобилей и их качества, которого ждут все нынешние и
потенциальные автовладельцы, зависит (в том числе) от качества крепежа и
пружин… Перспективы
внедрения прогрессивного крепежа в автомобильной промышленности России В
настоящее время на сборочных линиях и в цехах Волжского автомобильного завода
используется крепеж, разработанный и изготовленный по нормативной документации,
переданной с технологией FIAT–ВАЗ в середине 60-х годов прошлого столетия… Прогрессивный
крепеж – источник снижения затрат на производство и эксплуатацию АТС Покупая
автомобиль, обычно принимают во внимание соотношение его качества и цены, не
упуская из внимания системы безопасности, длительность пробега без
регулировок и ремонта, эксплуатационные расходы. При этом едва ли кого-нибудь
интересует, какие крепежные детали использованы в сборке автомобиля… Закрытое акционерное
общество Научно-производственное объединение «БелМаг» было основано 30
декабря 1996 года в металлургической столице России Магнитогорске,
расположенном у подножия Уральских гор на границе Европы и Азии. Стратегическая цель предприятия – выпуск
высококачественных автомобильных деталей и узлов… Современные
автоматы для холодной высадки автомобильного крепежа и специальных деталей Первая
важная особенность оборудования для холодной штамповки деталей – количество
позиций, необходимых для формирования изделия. Сегодня Nedschroef Herentals
может предложить широкий спектр оборудования – это и пресс для холодной
штамповки с пятью матрицами Nedmax, усилием высадки 400 т, предназначенный
для изготовления крепежных изделий из проволоки или калиброванного проката
диаметром 28 мм, и шестипозиционный пресс с усилием высадки 230 т и диаметром
используемой проволоки 20 мм, и многие другие модели… Реализация
концепции - «метизный завод под ключ» Первым
ответственным шагом при производстве крепежа является правильный подбор
материала и подготовка проволоки к процессу холодной высадки. Традиционно
обработка проволоки перед калибровкой включает в себя следующие этапы… Холодная высадка
без дополнительной механической обработки Многие детали сложной формы до
недавнего времени изготавливались с использованием
операции механического формирования фаски. Наращивались
требования к увеличению производительности при изготовлении крепежных деталей
для автомобильной и авиационной промышленности, и, соответственно,
проектировались новые станки и создавались новые технологии, которые все
больше и больше ориентировались на холодную высадку… |
Автоматы для изготовления пружин и
пружинных шайб Гураль Иван
Григорьевич Хмельницкий завод кузнечно-прессового оборудования «Пригма-Пресс» Старое название предприятия: «ПО «Хмельницкий
завод по выпуску КПО» им. Куйбышева. Предприятие основано в 1898 году, как
литейно-механический завод. Начиная с 1975 года завод выпускает автоматы для
изготовления изделий из проволоки. I. Автоматы для изготовления
пружин 1.1. Автоматы для изготовления
пружин сжатия, растяжения (без зацепов), конических, бочкообразных и другой
формы. В настоящее время завод освоил
гамму пружинонавивочных автоматов, которая состоит из 4-х моделей: АА5109,
А5112, АВ5116, АБ5218 и охватывает диапазон перерабатываемой проволоки от 0,2
до 7 мм. Автоматы могут изготавливать цилиндрические, конические и
бочкообразные пружины сжатия с поджатыми и неподжатыми витками, с постоянным
и переменным шагом, правой и левой навивки, а также пружины растяжения с
шагом, равным диаметру проволоки без зацепов и прямых концов. Автоматы могут
навивать одновитковые пружины. Исходным материалом для пружин
является стальная пружинная проволока круглого сечения с временным
сопротивлением разрыву в пределах τв = 2500 … 1450 МПа. Принцип работы. Проволока при
помощи подающих роликов протягивается через правильное устройство, где
происходит правка проволоки в 2-х взаимоперпендикулярных плоскостях и
подается через проводки к навивочным упорам механизма диаметра, где формируется
диаметр пружины. Одновременно задается шаг для пружин сжатия при помощи
шагового пальца или клина. Для пружин растяжения шаговый механизм
отключается. После навивки пружины с определенным количеством витков и
определенной длиной, пружина автоматически отрезается. Затем цикл
повторяется. Управление исполнительными механизмами диаметра, шага и команда
на отрезку пружины осуществляются от распределительного вала. Фасонные
пружины изготавливаются при помощи специального спрофилированного кулачка и
рычажного механизма. Потенциально завод готов
выпускать еще два вида тяжелых пружинонавивочных автоматов АВ5120 и АБ5222
для холодной навивки пружин из проволоки диаметром 10 и 16 мм соответственно. Таблица 1 Технические характеристики
пружинонавивочных автоматов
1.2. Автоматы для изготовления
пружин кручения с разнообразной формой зацепов. Автоматы предназначены: для
навивки пружин кручения с прямыми концами с последующей гибкой концов для
придания им нужной конфигурации. Освоено три модели автоматов: А5810,
А5814 и А5816, которые охватывают диапазон проволоки от 0,2 до 4 мм. Автоматы выполняют следующие
операции: правку и подачу проволоки для образования первого и второго концов
пружины, навивку пружины необходимого диаметра с заданным количеством витков
правой и левой навивки, отрезку пружины и гибку концов различной
конфигурации. Таблица 2 Технические характеристики
автоматов для изготовления пружин кручения
1.3. Комплекс оборудования для
изготовления манжетных пружин. Комплекс включает в себя автомат пружинонавивочный
модели А5009, предназначенный для навивки пружин и автоматы модели АО531 и
АО535 для стыковки манжетных пружин в кольцо. Таблица 3 Техническая характеристика
автомата модели А5009
Таблица 4 Техническая характеристика
стыковочных автоматов
1.4. Автомат для изготовления
матрацных пружин модели АА5013. Автомат предназначен для навивки двухконусных
пружин, завязки узлов на крайних витках и термической обработки пружин. Исходный материал: проволока
диаметром 2,2 мм ТУ14-4-920-78 или проволока П2,2 ГОСТ9389-75, поставляемая в
мотках. Автомат модели АА5013 является
специальным. За один цикл на автомате изготавливается 2-х конусная пружина с
двумя закрученными узлами на опорных витках, термически обработанная. Процесс изготовления пружины
осуществляется следующим образом: проволока с приводного устройства через
петлеобразователь, правильное устройство и механизм подачи подается к
диаметрообразующему ролику. Процесс образования диаметров 2-х конусных пружин
происходит по одноупорной схеме с одновременным формированием шага. Навитая 2-х конусная пружина
обрезается и перекладывается в транспортный ротор, при помощи которого
пружина транспортируется к позициям закрутки узлов на опорных витках и
термообработки, далее она поступает на стапелирование в приемный лоток. Таблица 5 Техническая характеристика
автомата модели АА5013
1.5. Автомат для горячей навивки
пружин модели АБ5424. Предназначен для горячей навивки
пружин сжатия и растяжения правой и левой навивки из мерных прутков диаметром
8-25 мм. Возможно изготовление пружин с различным шагом навивки, количеством
витков, а также пружин с поджатыми или неподжатыми начальными и конечными
витками. Исходный материал: проволока
группы «А», «Б», «В», «Г» по ГОСТ14963-79, ГОСТ2590-71 (в прутках мерной
длины). Таблица 6 Техническая характеристика
автомата модели АБ5424
1.6. Приспособления для
формирования зацепов пружин. На предприятии разработан целый
ряд пневматических приспособлений для загиба зацепов пружин. На них можно
загибать зацепы английского, немецкого и американского типов, а также
вытянутые зацепы. II. Автоматы для изготовления
пружинных шайб 2.1. Гамма автоматов для
изготовления пружинных шайб гровера. Гамма включает в себя 5 моделей
автоматов: А5715; А5721А; А5723А; А5725А; А5727А, которые охватывают
изготовление шайб с внутренним диаметром шайбы от 3 до 48 мм из проволоки
квадратного и трапециевидного сечения. Процесс изготовления шайбы
заключается в следующем. Правка подаваемой проволоки неприводным правильным
устройством, установленным на оси подачи проволоки; навивка проволоки в
спираль соответствующего диаметра посредством проталкивания проволоки клещами
через навивочный инструмент; отрезка шайбы от спирали подвижным ножом,
совершающим вертикальное перемещение при радиальном резе; сброс отрезанной
шайбы в тару. Таблица 7 Технические характеристики гаммы
шайбонавивочных автоматов
2.2. Автомат для изготовления 2-х и 3-х витковых
путевых шайб модели АВ0624. Автомат предназначен для
изготовления пружинных шайб для крепления верхних железнодорожных путей из
калиброванной проволоки трапецеидального сечения размером 8´10
мм из стали 65Г. Шайбы изготавливаются в пространстве
навивочного и опрессового штампов. В этих механизмах осуществляется
последовательно следующие операции: навивка проволоки трапециевидного сечения
в спираль; отрезка заготовки шайбы; передача шайбы в пресс для опрессовки;
сброс готовой шайбы. За один рабочий ход изготавливается одна шайба. Процесс изготовления шайбы
заключается в следующем. Проволока трапециевидного сечения с размоточного
устройства подается в отрезной агрегат, где отрезается конец проволоки и
подготавливается начало проволоки для заправки в автомат. Вспомогательные
ролики вставляют проволоку в подающие сегменты, откуда она поступает в
навивочный инструмент и завивается в спираль с соответствующим шагом. При
помощи отрезного механизма происходит отрезка от спирали одного и трех
четверти витка. Отрезанные витки затем специальным устройством переносятся по
направляющим в пресс, где изготовленной шайбе придается нужная форма. При
отходе ползуна высадки шайба высвобождается и сбрасывается в тару. Далее
процесс повторяется. Таблица 8 Техническая характеристика
автомата модели АВ0624
Заключение Предприятие выпускает также много
других автоматов по изготовлению изделий из проволоки, это: - гамму проволочно-гвоздильных
автоматов по изготовлению гвоздей диаметром 0,8-6 мм и длиной от 5 до 200 мм; - оборудование для галтовки и
упаковки гвоздей; - автоматы для изготовления сетки
«рабица»; - гамму правильно-отрезных
автоматов для правки и порубки мерных прутков из бунта. Диаметр проволоки
1,8-16 мм длина до 12 метров; - автоматы для изготовления
одноосновной и двухосновной колючей проволоки; - другие специальные автоматы для
изготовления изделий по чертежам заказчика. Хмельницкий завод по выпуску
кузнечно-прессового оборудования намерен и в дальнейшем вести разработку и
освоение новых видов оборудования для изготовления изделий из проволоки, в
том числе и специального, под конкретное изделие. Завод
участвует в различных международных выставках и экспортирует свою продукцию
более чем в 25 стран дальнего зарубежья и в страны СНГ. По
материалам Второй всероссийской конференции метизников «Метизное
производство для российской автомобильной промышленности»
Москва, гостиница «Россия», 26-27
октября 2005 года |
Главы из
книги Петриков В.Г., Власов А.П. «ПРОГРЕССИВНЫЕ КРЕПЕЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ» Накатывание резьбы предоставляет
широкие возможности для изменения и создания благоприятной структуры металла
стержня и качества поверхности резьбы, так как позволяет формировать… Главы из книги
И. Биллигман «ВЫСАДКА И ДРУГИЕ МЕТОДЫ ОБЪЕМНОЙ ШТАМПОВКИ» Значение инструмента
весьма возросло в связи с развитием методов штамповки, развитием
пресс-автоматов, а также в связи с расширением области применения штамповки.
Высокую производительность… Главы из монографии
Губкин С.И. «ПЛАСТИЧЕСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ МЕТАЛЛОВ» ГЛАВА 1. Часть 4. Упрочнение (Наклеп) Интенсивность увеличения сопротивления деформированию с
увеличением степени деформации отображает эффект наклепа. Интенсивность
наклепа зависит от особенностей пластического процесса при данных условиях
деформации… Бернштейн
М.Л. Структура Деформированных металлов. – М.: Металлургия, 1977. – 431 с. Лариков Л.Н. Залечивание
дефектов в металлах. - Киев: Наук. думка, 1980. - 280 с. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опубликованные и неопубликованные рукописи автора: |
|||||||
Маркировка крепежа |
Контроль качества |
Разделительные операции |
Обзор развития ХОШ |
Стопорящиеся гайки |
Низкие гайки |
Фаска на деталях |
Плоские шайбы |
новости :: рейтинг производителей
метизов :: проекты ::
рукописи ::
журналы :: наука :: технологии :: оборудование :: производство |
|
|
|
Научно
- Техническая Библиотека Напалкова Александра Валерьевича :: Эксклюзивные
публикации :: Инженерные
программы Болты
:: Гайки :: Детали :: Металл
:: таблицы Fiat-ВАЗ :: ОСТы серии
37.001… :: ГОСТы
:: DIN 3220 Fiat-ВАЗ деталей –
Электронная таблица (315 kb)
:: ИЗБРАННОЕ из RUnet по
метизам :: Wold Fasteners 10
ведущих мировых производителей автомобилей :: Крупнейшие
дилеры метизов :: Крупнейшие
дилеры автокрепежа Реклама:
Крепеж, пружины, автонормали – Шаблоны Создай
свой ОСТРОВ СОКРОВИЩ !!! (новый
формат) |
|
При использовании
материалов сайта обязательна ссылка на сайт и автора следующим образом: © Напалков
Александр Валерьевич : Рукописи : на www.nav.t-k.ru |
Последнее обновление23-04-2008 |